суббота, 15 ноября 2014 г.

Давайте знакомиться!

Привет всем!!!
Вот и я решила завести блог! 
И для начала, давайте познакомимся. Меня зовут Светлана, можно просто Лана и на ты!



Живу я в Рязани, работаю в зоомагазине, по гороскопу Близнецы, поэтому люблю лето, солнце и жару, а в остальное время года просто мирюсь с действительностью)))) В чем очень помогает музыка, я практически не расстаюсь с наушниками, даже на работе, слушаю можно сказать все подряд, от классики до трэша... =)
А с недавнего времени я открыла для себя мир Нейл.ру))) Узнала для себя много нового и интересного! За маникюром я следила всегда, ногти начала отращивать с пятого класса, из-за чего частенько ругалась с учительницей труда, которая считала что ногти должны быть 0.5 микрона и не больше...странная женщина))) но я их отвоевала))) Лаков в то время такого разнообразия не было, поэтому цветные лаки делала сама, смешивая белый и цветную пасту из ручек или смешивая лаки между собой)))) оказывается это я Франкены делала)))
Ещё я очень люблю читать, в основном фэнтези, детективы, приключения, а иногда и на классику тянет... 
Так же очень много смотрю фильмов, правда тут мои предпочтения кому то могут показаться странными, я обожаю фильмы и сериалы про маньяков))) гы-гы-гы Хотя и остальные жанры я не исключаю)))
Ну вот, неверно, в кратце и все... если кому то будет интересно узнать что то ещё, спрашивайте, отвечу)))
И на последок несколько фото, это я во всей красе)))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий