среда, 19 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Седьмой этап - Яблочный спас.

Всем привет! И с праздником, с Яблочным спасом!
Именно сегодня было принято пробовать яблоки нового урожая, с ними пекли пироги, варили из них варенье и напитки, а еще сегодня по древним традициям заканчивается лето...
Как это не грустно сознавать, но +12 за окном это подтверждают. И именно сегодня у нас новый этап марафона от Алисы @veruv4udo , Танюши @vellinails и Ирины @ledyyz с одноименным названием - Яблочный спас.
Сегодня я решила сделать градиент и разбавить его слайдерами. Первым делом крашу ногти основами под будущий маникюр, для слайдеров - это белая Eva Mosaic 053, а для градиента - пастельно-желтый Golden Rose Color Expert 44.
Первым делом я займусь именно градиентом, потому как слайдеры - это минутное дело. Наносим средство для защиты кутикулы от Dance Legend Pure manicure вокруг ногтей.
Градиент я выполняла обычным косметическим спонжем.
Лаки использовала Golden Rose Color Expert 63 (салатовый), 44 (желтый), 21 (оранжевый), именно эти цвета мне больше всего напоминают кожуру яблок, не импортных, а именно наших - деревенских)))
Удаляем пленочки средства, покрываем топом, я использовала сушку от Dance Legend Silver, небольшая коррекция и готово. Теперь займемся слайдерами. Я выбрана N281p от MILV с подходящим дизайном.
Вырезаю необходимые элементы.
На пару секунд в воду, затем на ноготь, расправила, дала подсохнуть минутку, нанесла топ, удалила излишки, и маникюр готов.
Сверху все покрыла топом от Sophin GelLac UV top coat, он запечатывает любой маникюр намертво)))
Всем добра и еще раз всех с праздником!!!
Спасибо, что заглянули, ваша lana_zax*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий