воскресенье, 3 июля 2016 г.

Polished by KPT - "Dream Weaver"

Всем привет!
Сегодня воскресенье, и у меня появилась минутка показать вам еще один замечательный лачок. Этот экземпляр появился у меня совсем недавно, но я уже не удержалась от соблазна им накрасить, несмотря на внушительную лакоочередь.
Итак, знакомьтесь -  Polished by KPT "Dream Weaver"



Лак представляет собой линейный голографик пыльно-фиолетового цвета с сиреневым подтоном. Голография у него просто умопомрачительная, он ловит малейшие лучики электрического или солнечного света и сразу вспыхивает.
Кисть у лака плоская, с прямым срезом, не слишком широкая, как по мне так очень удобная, я практически обошлась без коррекции.
Топом я лак покрывать не стала, побоялась потерять эту великолепную радугу, поэтому на всех фотографиях лак в 2 слоя на аквабазу BOW, фоткала под лампой, но и на солнце фото будет)

При дневном свете, без других источников, лак выглядит тоже достаточно интересно, таким пыльным сиренево-фиолетовым.
А вот на солнце вспыхивает так, что даже глаза немного начинают слезиться)) а уж про камеру я вообще молчу, она просто сходит с ума.
Вот таким вот замечательным экземпляром пополнилась моя коллекция. Фиолеты я вообще обожаю, поэтому мне их всегда мало))
Спасибо, что заглянули. Целую, ваша lanazax.nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий