среда, 7 января 2015 г.

Январский лаковый полумарафон January10polishdays от Ани Darkyann

Друзья!!! Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!!!
Стартовал новый лаковый марафон и я решила тоже в нем поучаствовать. Итак, начинаем...
1 день - Нюд.
Я очень люблю нюдовые оттенки лаков. Одно время я только ими и красила. И сегодня я решила показать свои любимые варианты нюдов.
Первый (в крапинку) - это, просто обожаемый мной, El Corazon Active Bio-gel из серии Dolmatin 423/82 Poppy Grain. Это самый первый мой Коразон, и это уже не первый пузырек. Это один из тех лаков, которые вообще не надоедают. Легок в нанесении, быстро сохнет и отлично смотрится. 
Второй (не менее любимый) - это Eveline Cosmetics Color Instant в оттенке 565. Справа вверху в чистом виде в 2 слоя, очень нежный бежево-розоватый нюд. Ниже - под топом, тоже от Eveline в оттенке 488. С ним он становится еще нежнее и как то наряднее что ли. 
2 день - Рождественский маникюр.
Долго думала чем накрасить и как выразить тему Рождества... и так и не придумала. Но вчера вечером, когда в очередной раз в мою дверь постучали Каляды выпрашивая конфеты, я решила попытаться изобразить это в маникюре. Вот такой вот конфетно-леденцовый маникюр у меня получился.
Решила опробовать недавно приобретенный лак от El Corazon Active Bio-gel из серии Large Hologram 423/503 Illusionist. Это шикарный рассеянный малиновый голографик, легко наносится, никуда не затекает, на фото 2 слоя. Это не первый мой лак из этой серии, и я снова в восторге))) Декорировала золотым голографическим скотчем для маникюра. Сегодня даже поймала солнышко.
На улице -23 и не облачка, прям таки мороз и солнце - день чудесный... хорошо что выходной)))
3 день - Песок.
Песочки я люблю))) Никак не могла выбрать чем же накрасить и в итоге выбрала его... Гамаюн... вещая птица, умеющая предсказывать будущее... Это самый что не на есть песочный лак, самого песочного цвета, с золотыми голографическими частичками.
Красила первый раз и у меня от него двоякое впечатление... ложится немного комками, но не сильно, и в принципе для быстрого маникюра достаточно одного слоя, но он может немного плешивить, поэтому красила в два. На ощупь шершавый, потом топом покрыла, чтобы не цеплять колготки))) Сохнет нормально, два слоя где то минут за 10. 
Под лампой и вспышкой хорошо видно голографию, а так - просто красиво переливается.
4 день - Декоративный топ.
Опять таки, мне пришлось поломать голову, чем накрасить ногти к этому дню... Декоративных топов у меня достаточно много, это и песочный, и призматик, и матовый, и огромное количество  глиттерных топов, но накрасить я решила Топом для темных лаков от Dance Legend. Их у меня аж пять штук... (была распродажа, и я никак не могла выбрать, в итоге взяла все...лакоманьяк - это диагноз) С трудом, но все же я выбрала топ под номером 604.
Красила я его на черную пил-офф (снимается без ЖДЛС) основу тоже от Dance Legend Glitter Base Black, она имеет очень плотное покрытие в один слой, прям чоооорное))) Топ представляет собой прозрачную базу, с огромный количеством синего микро-шиммера и дуохромной фольги, меняющей цвет от красно-оранжевого до желто-зеленого...
Снялся топ тоже отлично, благодаря основе, прям одним движением и без следа..
5 день - Любимая марка лаков.
Любимая марка лаков...это очень сложный вопрос. Как таковой у меня ее нет. Так как Пикчеры, АИнгланды, Диоры и иже с ними стоят для меня, как крыло от боинга, то выбирать мне приходится из бюджетников. И среди них я выделяю для себя El Corazon, Dance Legend и NailLook. А так для ФМ Лакосреда я красила ногти лаками El Corazon, то сегодня выбрала Dance Legend и пожалуй один из самых красивущих их лаков - Milky Way 843 из коллекции Galaxy. Лак этот мультик с огромным количеством достаточно крупных голографических хлопьев. Из за них мне еле удалось его сфотографировать, они своим сиянием просто затмевают цвет)))
На самом деле я его вижу не таким зеленым, мои глаза видят его скорее сине-фиолетовым перетекающим в фиолетово-сиреневый...ну как то так))))
Еще в моей коллекции имеется Comet Tail из той же серии, и хочется еще найти Pulsar, но он пока не попадается на глаза(((
6 день - Темный/черный лак.
Черные и околочерные лаки я очень люблю. Но поставив себе целью сократить лакоочередь, я стараюсь использовать новые лаки, и сегодня это будут лаки El Corazon Active Bio-gel из серии Large Hologram 423/505 Galaxy и 423/508 Cosmos.
Лаки представляют собой рассеянные голографики фиолетового и черного цвета соответственно. На солнце и при искусственном освещении хорошо видно голографию, лак как бы светится, при дневном свете без солнца голографические хлопья выглядят серебряным глиттером, что тоже очень красиво смотрится. Покажу еще поближе))
Как и все лаки серии Bio-gel, наносятся без проблем, в два слоя перекрывают свободный край, сохнут как и все голографики очень быстро. На фото 2 слоя лака плюс топ на аквабазу от Dance Legend, как уже было выяснено опытным путем, она лучше всего подходит под голографики.
7 день - Голографик.
Моя любовь к голографикам неистощима... и это относится и к линейным, и к рассеянным голографикам. Но так как предыдущий маникюр был "рассеянный", я решила, что этот будет "линейным". И это будет просто нереально красивый High Voltage из коллекции New Prism от Dance Legend.
Пытаться описать словами или передать на фото его красоту - на мой взгляд неблагодарное дело... он нереален, он небесно голубой, от его радуги рябит в глазах...
Короче, лучше один раз увидеть его в живую, чем пытаться представить... этот голографик всем голографикам голографик)))) (уж простите за тавтологию)
8 день - Желе.
Думала, чем бы сегодня накрасить и, так удачно, сегодня получила nailmail от Лакового мира . B в нем были три замечательных желешки от Platinum Artiste, одну из них и решила сразу опробовать. 
Лак представляет собой нежное светло-лиловое желе с огромным количеством разномастного глиттера, тут и мелкие белые крупинки, и голубые квадратики, и желтые и оранжевые шестиугольники.
Правда макро на телефоне исказило цвет лака.
Как и все лаки Platinum, этот не доставил никаких проблем в нанесении, наносила в два слоя на пил-офф основу от Dance Legend, высох за каких то 5 минут. Сверху покрыла топом, чтобы глиттер не сильно цеплялся. Я довольна приобретением)))
9 день - Нейл-арт/стемпинг.
Что то я совсем закрутилась и забыла отчитаться о последних этапах марафона))) Девятой темой был нейл-арт или стемпинг...или и то и другое. Но так как руки у меня крюки, арт это немного не мое, и я решила схитрить, и воспользоваться своими любимыми слайдерами MILV. Но тут, прям как специально, именно в тот день я получила плитки для стемпинга с Али-экспресс и очень даже не плохие... правда надо еще научиться делать стемпинг. Вот что у меня вышло пока.
Лак я использовала из одной из своих самых любимых коллекция El Corazon Large Hologram с замечательным названием -  Nimth. И эта Лесная нимфа меня покорила, я просто влюбилась в этот насыщенно зеленый цвет с рассеянной голографией. А вот со стемпингом я пока не справляюсь, использовала черную краску для стемпинга Planet Nails, но она мне не понравилась, а серебро - это зеркальный лак от El Corazon. Вот как это выглядело поближе.
Рисунок еще терялся из за голографии, но ниче, попыток покорить стемпинг я не брошу.
10 день - Новый лак.
Вот и наступил последний день январского лакового полумарафона. И завершается он очень интересной темой, интересной в плане свободы действий... Новых лаков последнее время у меня появилось ооооооочень много, и лакоочередь продолжает стихийно расти, поэтому сегодня я решила ее сократить сразу на два новых лака и мой выбор пал на прям самых последних новичков - Brigitte Bottier Leather Liquid 601 (черный) и 608 (бордо). 
Я в последнее время очень полюбила песочные лаки и уже давно хотела попробовать и эти - "кожаные". И скажу я вам, я просто в восторге от них, представляет он собой мелкозернистый песок, который при высыхании создает эффект кожи, очень интересный на ощупь, немного шершавый, реально как кожа покрытая напылением. 
ТТХ у лака тоже прекрасное, ложится ровно, особенно благодаря широкой кисти-лопате, сохнет тоже быстро, но фото два слоя, ничем сверху не покрывала.

Пришло время подвести итоги. Было очень занимательно принимать участие в полумарафоне, прям даже присутствовал некий азарт. И лакоочередь благодаря ему значительно сократилась, так как я старалась во всех маникюрах использовать новые лаки. Вот мой итоговый коллаж.
До новых встреч!!! Тем более завтра стартует февральский полумарафон и я обязательно приму в нем участие)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий