суббота, 31 января 2015 г.

Китайские плитки для стемпинга с AliExpress

Всем привет!
Девочки, на днях я получила плитки с AliExpress и решила поделиться с вами впечатлениями.Так как в стемпинге я пока новичок и особыми финансами не располагаю, решила я начать с китайских плиток.
Кого заинтересует, покупала вот у этого продавца . До Рязани дошло быстро, буквально за 2 недели. Плитки пришли покрытые защитной пленкой и показались очень даже не плохими на мой не профессиональный взгляд)))
И, как говориться, дело было вечером, делать было нечего...решила я их все отштамповать на бумагу. Взяла бумагу в клетку, что бы вам было виднее размеры рисунков. Сразу оговорюсь, что обладательницам длинных ногтей они не подойдут.
Первая плитка посвящена праздникам, тут и Хэллоуин, и Валентинки, и просто салюты...
но нижний правый оказался настолько мелким, что даже на штамп не переносился.
Вторую плитку выбрала ради апельсинок и листиков, но и остальные рисунки не плохие.
Сорри за качество, торопилась, немного не аккуратно переносила на бумагу...
Третья плитка с самыми ярко выраженными рисунками...
кроме "огурцов", они мелкие, не с первого раза удалось отштамповать, зато даже с мелкими деталями. Кельтский орнамент только немного размазала, плохо лак счистила скребком, эт мой косяк, не плитки.
Эту плитку выбрала ради цифр)) правда она с небольшим браком, крайний правый ряд порезан полосой, но она не помешала.
Для стемпинга использовала самый простой лак - Golden Rose Selective. В общем и целом я осталась довольна качеством плиток, тем более за такие копеечные деньги, брала со скидкой по 100 рублей с копейками. Заказала у него же, еще несколько)))
Надеюсь кому то мой отзыв окажется полезным, спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий