воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Февральский лаковый полумарафон от Кати Rg_npm

Привет, девочки! Только что закончится марафон от Ани @Darkyaan. И вот уже наступил февраль, и пришло время начинать новый лаковый марафон, тем более еще столько новых лаков в очереди!
1 день - Розовый.
Сразу скажу, что тема не моя... Розовый цвет я особо никогда не любила, даже в детстве и юношестве, а уж сейчас и подавно, поэтому розовых лаков у меня раз два и обчелся (всего 5 насчитала). И раз уж цель у меня сократить лакоочередь, то и сегодня я покажу вам одного из новичков, и это будет замечательный песочек от NailLook Real Sugar 31073.
Не так давно к нам в город наконец таки завезли эти замечательные лаки, и купив один песочек, я тут же скупила еще штук пять, так они мне понравились. Песочек мелкозернистый в плотной розовой основе. Я нанесла в один слой и без проплешин, единственное что, сам песок покрывает не весь ноготь, если хотите побольше шершавости, наносите в два. И коли уж я разжилась плитками для стемпинга, то решила его застемпить))) Покажу поближе.
Думаю для первого раза очень даже не плохо. Как считаете? Правда лак бледноват, зато смотрится очень нежно))) Для стемпинга использовала лак Golden Rose Selective 43.
2 день - Шоколад.
Не скажу что я любитель шоколадных лаков, и до недавнего времени у меня вообще не было ни одного околокоричневого лака. Но для сегодняшнего дня парочка все таки нашлась.
Лаки Avon Hollywood Collection в оттенке Vixen и Avon Speed Dry в оттенке Street Beige, и моя неумелая попытка сделать маникюр с полосками)))
В целом лаки беспроблемные, шоколадный нанесен в один хороший слой, без проплешин, а вот со светлым акцентом пришлось повозиться, пигментация у него слабая, немного просвечивает. Все таки для маникюра с полосками нужен лак поплотнее.
3 день - Мята.
В моей коллекции лаков мятных оказалось всего два, поэтому недолго думая, я решила показать оба.
Первый - это El Corazon Active Bio-gel из моей любимой коллекции Dalmatian 423/88 Mint Ice Cream&Chocolat. Лак, как и практически все Коразоны, беспроблемный, наносится легко, сохнет быстро. На фото два слоя плюс топ.
Второй - Golden Rose Selective 61. На самом деле лак немного голубее, чем на фото и содержит зеленовато-зотолой микроглиттер, который заметен только при близком рассмотрении, но очень красиво смягчает лак, делает его теплее. Нанесен в два слоя, в один немного плешивит. Сохнет немного дольше El Corazon, но топ сушка прекрасно справляется с этой проблемой.
На этой фотке на бликах как раз видно сияние микроглитера. Вот такой вот нежный, прям таки мимимишный, маникюр у меня получился)))
4 день - Белый.
На данный момент времени у меня нет белого лака, ибо испортился и пришлось выкинуть, но я заказала парочку новых, жду вот-вот))) Есть еще один старичок, но я его только под слайдеры использую, просто так он уже не ложится ровно. Поэтому сегодня у меня в принципе тоже белый лак, только с глиттером)))
Итак, сегодня это El Corazon, или даже можно сказать - снова El Corazon, ну много их у меня, что ж поделаешь))) Active Bio-gel 423/156 с прикольным названием Hocus-pocus. Представляет собой белое желе с разномастным глиттером, даже звездочки вон есть...правда только в бутыльке)))
Лак достаточно жидкий, что позволяет регулировать толщину слоя. У меня 2 слоя на пил-офф базу от Dance Legend. И как только мы раньше без таких баз жили...это ж просто находка для любителей лаков с глиттерами. Сохнет лак не быстро, поэтому сверху нанесла топ-сушку.
5 день - День Св.Валентина.
Времени вообще нет, это прям капец какой то, поэтому пишу сразу про 3 этапа марафона сразу. На 14 февраля у меня было совсем иное событие, совсем не связанное с праздником, у меня был Вечер встречи выпускников!!! 15-летний юбилей!!! Но маникюр я все-таки решила сделать в тему.
Использовала очередную свою новиночку - лак El Corazon Active Bio-gel из серии Gemstones: Granat 423/463 и слайдеры MILV. Залила вс. эту красоту "Как гель топом" и спокойно проходила 5 дней и даже не затерлось ничего. Правда когда лак стерла обнаружила поломку, на левой руке средний палец - трещина в углу прям по мясу, еще мм 4 срастать чтобы обрезать можно было, так что пришлось заплатку сделать, надеюсь продержится. Так что теперь я с коротышами.
6 день - Металл.
Не люблю металлические лаки, не умею их красить, жутко полосят, ну или просто мне еще не попался "тот самый"... поэтому у меня их практически нет, за исключением Зеркальных лаков от El Corazon.
Серебряный немного полосит, а вот фиолетовый отлично ложится. Кстати, они на фото в один слой, так что замечательно подходят для стемпинга, что я и пыталась изобразить, правда немного неудачно...но я только учусь)))
7 день - Серый.
Перекопав все 4 коробки с лаками, я с прискорбием обнаружила практически полное отсутствие в своей коллекции серых лаков, ну не люблю я серость, что ж  теперь... Более-менее подходящим на мой взгляд является "сломанный" термолак от El Corazon, а сломанный он потому, что никакого термоэффекта не осталось, да собственно и не было практически, я поэтому им и не красила.
Да и текстура у лака не айс, там какой то непонятный глиттер, от которого остаются дырки и создается впечатление что лак пузырит... поэтому я решила хоть частично прекрыть это безобразие стемпингом, а заодно попробовать новый лак для стемпинга от El Corazon, и он не разочаровал!!!
8 день - Специи.
Лаков а-ля Соль-Перец у меня навалом. Но проведя эти выходные в деревне, где все белым-бело, и о скорой весне напоминает только календарь, мне захотелось чего нибудь яркого. Поэтому сегодня в ход пойдёт ещё один неопробованный лак и это будет жгучий перчик от EVA Mosaic.
Лак очень послушный, а уж про супер кисть лак этой фирмы можно слагать легенды, сохнет он тоже очень быстро, поэтому если нужно срочно накрасть ногти перед выходом, эти лаки подойдут как никакие другие. На фото лак в два слоя, в один немного плешивит и просвечивает свободный край. Фоткала вечером, со вспышкой, поэтому цвет получился более красный, чем на самом деле, но все равно красиво. В жизни он темнее и более бордовый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий