пятница, 13 ноября 2015 г.

#ЛайкоПятница "Холодный цвет"

Всем привет!!!
Как я уже говорила, ноябрь я решила провести лайтово, отдохнуть от марафонов, участвуя только в ФМ по желанию. И сегодня как раз пятница, а значит пришло время для ФМ #Лайкопятница от Аленки @Aliensuvorova, и темя сегодня "Холодный цвет", я просто не могла пройти мимо.

Все мы прекрасно знаем, что цвета делятся на теплые и холодные.
Хотя в принципе, я никогда по этому поводу не заморачивалась))))
Для своего маникюра сегодня я выбрала лак-бюджетник - Golden Rose Selective 61.
Очень послушный лак, на фото в два слоя. Нежный мятный оттенок с еле различимым золотым шиммером, который видно во флаконе, а вот на ногтях практически не заметно. Сохнет достаточно быстро, два слоя минут 8-10 от силы.
Дальше, защищаю кутикулу "Жидкой лентой" Perfect Manicure от Planet Nails.
И, с помощью кусочка спонжа и пинцета, добавляю "холода")))
Для этого акцента я использовала белую Eva Mosaic 053 и El Corazon Active Biogel 423/536. Снимаем пленочки, легкая коррекция и вуаля)))
И чтобы стало уж совсем холодно, я решила добавить снежинки, с прошлого года у меня как раз остались подходящие слайдеры от MILV. Вот что в итоге у меня получилось.
И чуточку поближе. 
Снежинки я решила использовать и золотые, и белые. Сверху покрыла все топом от Sophin GelLac UV top coat.
А макро вообще получилось умопомрачительное.
Вот тут как раз видно истинный мятный оттенок лака, а то на других фотках от отдает в зелень. На мой взгляд получилось здорово, давно я не была так довольна результатом. А как вам?
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

2 комментария:

  1. Красиво! А у меня этот "Селектив" вредный - плеш на плеши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Оль, я его достаточно плотными слоями укладываю, и стараюсь кистью особо не вазюкать и вроде ниче получается.

      Удалить