суббота, 10 октября 2015 г.

#Grand_MegaShop "Все девушки делают это" и #ЛакоСубботникNoStress

Всем здрасти!!!
Вчера начался новый этап марафона от Иришек @Iris_Polycolor и @Rocknailstar #Grand_MegaShop, и спонсор в этот раз магазин @Chinaglazeru, а тему девочки задали - "Все девушки делают это..."

Я уже было начала ломать голову, чтобы такое замутить, но тут я увидела тему ФМ #Лакосубботник от Иришки @Iris_polycolor "No Stress", и идея возникла сама - вязание, ну и конечно, красить ногти!!! Все, ну по крайней мере большинство, девушки умеют вязать, а для меня это еще и расслабон... И уж коли я недавно начала вязать новые митенки из меланжевых ниток, то будет градиент в тон.
Для начала красим ногти в белый цвет.
У меня это, конечно же, Eva Mosaic 053, один слой. Теперь - Жидкую ленту для маникюра вокруг ногтей.
У меня это Perfect Manicure от Planet Nails. Градиент буду делать обычным косметическим спонжем.
Лаки буду использовать абсолютно разные.
Тут и старичок Avon Matte nailwear Violetta, и две Eva Mosaic, одна из Гранитной коллекции 234, другая из кремовой 257, и Divage Just Matt 5616. Вот что у меня получилось.
Остается только снять пленочки, подкорректировать где требуется, и покрыть топом.
А вот мой источник вдохновения, то что я и пыталась изобразить на ногтях.
Мне очень понравилось это сочетание.
И поближе покажу.
Только, как всегда, главная проблема - искажение цвета камерой. Фиолетовый цвет очень труднофотографируемый. Чтобы показать реальный цвет, придется пожертвовать цветом рук.
Только теплый свет дает истинный цвет.
Вот такой у меня получился анти-стресс маникюр. Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий