воскресенье, 14 февраля 2016 г.

#Марафон_4Seasons "Золотая осень"

Всем привет!
Пришло время пятого этапа марафона "4 Seasons" от Влады @vlada_gerra и Саши @lesandra_nails, и у нас наступила осень... и не простая, а "Золотая осень". Спонсором этого этапа выступает @sophin_russia.
Не скажу, что осень мое любимое время года, но раннюю осень я очень люблю, это буйство желтого, оранжевого, красного везде вокруг... А уж что может быть лучше листопада в парке...


А маникюр у меня вышел вот такой.
Сейчас расскажу, что да как...
Для начала лаки, в этот раз у меня будут - Avon.
А именно, Flaming orange, Roses are red и Limoncello. 
Красим ногти в основной цвет, у меня это желтый Limoncello.
В принципе этот лак при желании можно уложить даже в один плотный слой, но нам этого не надо, поэтому мне сейчас не страшны даже небольшие проплешины.
Люблю этот лак, на мой взгляд это самый удачный желтый лак, без отлива зеленцы, именно желтый! По текстуре крем с микрошиммером, который делает его еще теплее.
Теперь приступим к дизайну, его я буду выполнять путем капания акцентных лаков с свежий слой основного, и затем пленкой сверху их перемешивать. Каждый ноготь буду делать по очереди.
Первым делом наносим защиту, у меня это как всегда "Жидкая лента для маникюра от Planet Nails "Perfect Manicure".
Теперь наносим еще один плотный слой желтого лака и капаем в него несколько капель оранжевого и красного.
Пленкой, я брала обычный целлофановый пакет, перемешиваем лаки на поверхности. Получается примерно вот так.
Снимаем защиту, корректируем где надо, а сверху покрываем топом, я использовала топ-сушку от Revlon 960. 
Тоже самое по очереди проделываем со всеми ногтями.
В итоге всех манипуляций у меня получилось вот что.
Чем не золотая осень? По мне так самое оно! Как считаете?
Спасибо, что заглянули, ваша @Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий