среда, 17 февраля 2016 г.

#Марафон_4Seasons "Дождлива пора"

Всем привет!
У нас стартовал шестой этап марафона "4 Seasons" от Влады @vlada_gerra и Саши @lesandra_nails при поддержке магазина @konadshop_ru, и вторая осенняя тема - Дождливая пора.
Позднюю осень я не люблю...от слова совсем. Листва с деревьев уже опала, трава пожухла и природа начинает потихоньку засыпать, идут дожди, краски ушли, кругом преобладает серый цвет... на меня это время нагоняет уныние, как ни какое другое...

Поэтому и маникюр у меня получился мрачноватым, но такая уж тема...

А сейчас я подробно расскажу процесс создания данного маникюра.
Лаки я буду использовать Eva Mosaic.
Это номера 236 и 238 из гранитной коллекции, кстати, если интересно, я про нее подробно писала тут.
Теперь пошагово. Красим темным лаком ноготь, достаточно толстым слоем.
Затем сразу произвольно капаем на него светлый лак.
А потом я сразу же зубочисткой круговыми движениями перемешала лаки, пока они не высохли. Получилось как то так.
Повторяем все тоже самое по очереди на каждом ногте. Красим густо темным и тут же капаем светлый.
Миксуем, и вот результат.
Повторяем: Красим.
Капаем.
Смешиваем.
Ну я думаю принцип вы уже поняли))) Тут абсолютно ничего сложного. А вот собственно и конечный результат.
А это макро одного из ногтей.
Сверху я все покрыла стеклянным топом от Divage UV Gel Lux top coat.
На мой взгляд маникюр получился хоть и незамысловатым, но очень даже интересным.
Вот такая у меня получилась "Дождливая пора"
Спасибо, что заглянули, ваша @Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий