воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Alix Avien #187

Всем привет!
Сегодня я хочу вам рассказать о лаке, который мне довелось вчера опробовать, и о котором я мечтаю уже почти год. Узнала я о нем из блога Насти @nailhate, вот тут, и влюбилась с первого взгляда. Но у нас лаков этой фирмы я не встречала вообще, как собственно и в других городах, где довелось побывать за это время... и тут на одной из наших Рязанских лаковстреч у замечательной девушки Карины в коллекции обнаружился данный экземпляр...

Восторгу моему не было предела, и я канешн попросила его попробовать, и вот вам моя хвалебная ода...
Многие сравнивают этот лак с Тибетскими ночами от Cirque, да они похожи, но вот допустим тот же Cirque мне не нравится из за его глиттера в виде палочек. По сути лак представляет собой синее стекло, но более пигментированное, с огромным количеством серебряного микроглиттера, но то что он серебряный можно разглядеть только в бутыльке, на ногтях он кажется синим из за стекла.
Кисть удобная, тонкая длинная с ровным срезом. У меня не возникло проблем с нанесением. Лак достаточно жидкий, но никуда не затекает, а если вдруг, то отлично корректируется.
Вот несколько макро флакона, чтобы лучше разглядеть лак.
А здесь в небольшом расфокусе как раз видно сияние глиттера.
Настя писала, что он отверг все базы, но я не стала красить на голый ноготь, и наносила его на свой любимый Iron hard от El Corazon, который использую как базу подо все уже на протяжении года наверно. Первый слой лег с проплешинами, но я другого и не ожидала.
Думаю без базы он и правда уложился бы ровнее, но даже с одним слоем свободный край не просвечивает, и плешивит только у кутикулы, впрочем как и любое стекло.
За то второй слой закрывает все плеши и делает цвет глубже. На фото у меня два слоя плюс стеклянный топ от Divage UV GelLux top coat. У кутикулы канешн все равно осталось чуть светлее, но я и не ставила себе цель достичь равномерного цвета, из за этой разницы он только больше играет. да и выглядит с разных ракурсов и при разном освещении по разному.
Здесь вот чуть светлее. А если бы было солнце, думаю вообще было бы глаз не оторвать, хотя я и сейчас никак на него не налюбуюсь.
На макро как раз видно, что глиттер не выглядит серебряным, потому что утонул в стекле, оставив на поверхности "пузырики воздуха", нет не лак запузырил, с этим ваще no problem, а именно создается такой эффект, будто глиттер тонет, а на поверхность поднимаются пузырьки воздуха... вот такой вот аквариум)))
Сфоткать его нормально вечером у меня не получилось, поэтому вот вам фото при дневной свете, правда пасмурном...от этого лак выглядит темно-темно-синим, как небо летней ночью.
Но стоит добавить вспышку, и он сразу вспыхивает миллионом звезд...
Жаль, что придется его вернуть Карине, но я не теряю надежду заполучить экземпляр себе в коллекцию... так что, девчули, если вдруг где увидите, маякните мне пожалуйста!!!
Спасибо, что заглянули, ваша @Lana_zax.

2 комментария: