суббота, 20 февраля 2016 г.

#Марафон_4Seasons "Первый снег"

Всем здрасти!
У нас в марафоне "4 Seasons" от Влады @vlada_gerra и Саши @lesandra_nails наступила зима и новая тема - "Первый снег". Этот этап проходит при поддержке Евгении и ее магазина @profmixru.
Я люблю первый снег, все вокруг становится белым, но сквозь него еще проглядывает природа...

Долго не могла придумать, чтобы такое замутить на маникюр, и вот что в итоге у меня получилось.
Ну а теперь все по порядку)))
В качестве основы у меня лак от Divage #01 из гранитной коллекции.
Я обожаю эту коллекцию, хотя конкретно этот лак достаточно капризный, как и многие белые лаки слегка замазочный, но я как то умудряюсь укладывать его в один слой, правда достаточно плотный, из за чего и сохнет долговато... минут 15. Но все равно он красивущий)) немного сероватый из за черного микроглиттера, но там еще присутствует мелкая мелкая голография, как у настоящего гранита. Правда конкретно у этого лака ее можно рассмотреть только в пузырьке, а вот на ногтях видимо только на солнце, но его нема((( Так вот, к чему это я, у меня именно этот лак ассоциируется с первым снегом, такой вроде белый и пушистый, но сквозь него проглядывает серость осени))
Теперь займемся стемпингом.
В качестве защита как всегда "Жидкая лента для маникюра" "Perfect Manicure" от Planet Nails.
Стемпинг у меня будет с зимней плиточки, подаренной мне моей лакосанточкой *), а выполнять я его буду серебряной краской Kaleidoscope st-22 Silver от El Corazon. Печатать буду снежинки))
Вот что у меня вышло.
И парочка макро.
Жалко только серебряную краску плохо видно на этом фоне, приходилось фоткать со вспышкой, ну кроме макро канешн.
В целом маникюр получился очень легким и невесомым, как и сам первый снег)))
Спасибо, что заглянули, ваша @Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий