четверг, 3 сентября 2015 г.

#Мега_Shop "Осенний поцелуй"

Всем привет!
Вот и пришла осень... и наступила она как то резко и холодно, будем надеяться, что Бабье лето все таки будет теплым, и мы еще немного погреемся в этом году.
Только-только закончился #ЛакоАвгуст2015, как стартовал новый лакомарафон #Мега_Shop, на этот раз организаторами выступают Иришки  +IRIS_POLYCOLOR  и  +RockNailStar. И, как всегда, затеяли девчонки нечто грандиозное, каждый этап марафона будет проходить при спонсорстве наших любимый лакомагазинов!!! И этот, первый этап - Осенний поцелуй - организует Лакодом!!!

Катастрофическая нехватка времени и дневного света (а то ли еще будет, зима впереди), заставили меня подняться в 6 утра, чтобы сделать таки маникюр к марафону. И для, так сказать, быстрого маникюра я выбрала два лака Eva Mosaic из лимитки Granite 235 и 237.
Именно эти оттенки, на мой взгляд, самые что ни на есть осенние. Оба хорошо пигментированы, поэтому наносила я их в один слой. Сохнут они достаточно быстро, примерно 8-10 минут.
 В лаке присутствует голографический шиммер, но без солнца его не видно, и большое количество черного микро-глиттера, он делает лак немного шершавым.
Дальше займемся стемпингом, и для начала нанесем Защиту для кутикулы от Dance Legend Pure Manicure.
А рисунок будет с китайской плитки CA-26. Про нее я писала здесь. Вот что в итоге получилось.
Краски я использовала El Corazon st-21 Gold и st-32 Cooper flame.
Хотя разница между ними практически не видна, на красном - золото, а на темном - медь.
Я даже поймала немного солнышка.
и поближе
Жалко только голографии не видно, а то была бы прям настоящая Золотая осень.

Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax *)

Комментариев нет:

Отправить комментарий