воскресенье, 6 сентября 2015 г.

#Мега_Shop "Лаконичный маникюр"

Всем здрасти!
Сегодня стартует новый этап марафона #Мега_Shop от Иришек @Iris_polycolor и @Rocknailstar, и спонсором сегодня выступает Наташа @_Nailshop_, а тему она придумала - Лаконичный маникюр.

Я давно задумывала сделать подобный маникюр, и вот повод подвернулся. Сегодня в качестве основы я взяла черный лак от Eva Mosaic 049.
Если честно, лак мне не очень понравился. Если белый Eva Mosaic 053 (про него я писала тут) просто идеал, то ТТХ черного оставляет желать лучшего, первый слой плешивит, второй перекрывает, но запузырил сильно, хорошо топ от Sophin GelLac UV Top coat не подвел и всё лишнее скрыл, а заодно и глянца добавил. А в качестве лаконичного дизайна я решила сделать #трафаретныйэкстаз)))
Иришкины трафареты как всегда не подвели. А акцент я решила сделать не цветом, а матовым топом от El Corazon. Вот что у меня получилось.
Правда топ у меня уже старый, немного жидковат, пришлось наслаивать, надо будет какой нить другой прибарахлить.
Зато какая четкая спираль... эти и другие трафареты можно найти у Иришки в магазине RockNailStar_Shop

Как по мне такой маникюр очень лаконичный, но тем не менее выглядит очень красиво.
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий