пятница, 18 сентября 2015 г.

#Мега_Shop "Маникюр под аксессуар"

Всем здрасти!
Вчера начался новый этап марафона #Мега_Shop от Иришек @Iris_polycolor и @Rocknailstar, и спонсором в этот раз выступает Лена и магазин Lakilakru, и тему девочки задали очень интересную - Маникюр под аксессуар.

Пока на работе была, всю голову сломала, чтобы такое придумать, а идея пришла, когда я вечером перебирала штатулку с сережками, и у сестры наткнулась на эти... какие, покажу в конце, а пока - интрига)))
Для начала, красим ногти белым лаком, у меня это по традиции Eva Mosaic 053, мой идеальный белый, про него я писала тут. На фото один хороший слой.
Затем на два ногтя я решила сделать реверсивный стемпинг. Для этого рисунок сначала переносится на штамп, затем покрывается прозрачным топом, и раскрашивается.
Затем, когда рисунок высохнет, аккуратно снимаем его со штампа и переносим пленочку на ноготь, это практически как слайдер.
Как видно из фото, на остальных ноготках будет обычный стемпинг, и я уже приготовилась его делать, и для этого нанесла Защиту для кутикулы от Dance Legend Pure Manicure. В результате всех манипуляций у меня получился вот такой вот милый маникюр.
Стемпинг выполнен черной краской от El Corazon st-01 Black. 
А теперь раскрою интригу, вот то ради чего затевался данный маникюр)))
Ну разве они не прелестны, я прям влюбилась в них с первого взгляда. Жирафы на стемпинге правда получились какие то демонические, но в целом мне понравился результат. А как вам?
И в завершении хочу показать вам этих милашек поближе...
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий