среда, 30 сентября 2015 г.

#Мега_Shop "Хочу трафаретный экстаз"

Всем здрасти!
Вчера стартовал заключительный этап сентябрьского марафона #Мега_Shop от Иришек @Iris_polycolor и @Rocknailstar, и спонсором в этот раз выступает Иришкин магазин @Rocknailstar_shop, и тему девочки задали - Хочу трафаретный экстаз.

Я долго думала какой лак взять за основу, и мой выбор пал на Avon nailwear pro+ Exotic. В своё время высмотрела этот лак у Юли @smally1344, и он мне безумно понравился. Помню тогда ещё подумала: почему у меня нет такого лака, хотя я сама представитель... Правда от Юлиных фото цвет лака существенно отличается, на самом деле он глубокого темно-фиолетового цвета, а значит практически не фотографируется...
 Только со вспышкой становится заметен оттенок.
Первый слой жутко плешивит и ведёт себя как замазка. Второй в корне меняет картину, перекрывает все огрехи и выравнивает слой. На фото два слоя под топом от Sophin GelLac UV top coat для большего глянца.
Теперь займемся трафаретами, я выбрала Иришкины трафареты "Ацтек".
Наклеиваем выбранные элементы на ногти, а так как теперь они у меня короткие, то зигзага мне хватило одного на два ногтя.
Акцент я буду делать стареньким глиттером от Novelty.
А для нанесения буду использовать косметический спонж.
Выглядит это примерно вот так.
Зато результат превосходит все ожидания.
Рисунок получается невероятно четким и ровным. В итоге у меня получилось вот что.

А теперь, смертельный номер, как я не пыталась сфотографировать маникюр на солнышке, чтобы показать вам весь его блеск, у меня мало что получилось.
Глиттер просто слепит фотик, как я не пыталась... Зато в тени хорошо видно четкость получившихся узоров.
Вот так я завершаю свой забег в марафоне, было очень интересно и познавательно, наконец то у меня почучилось сделать водный маникюр, над некоторыми темами пришлось изрядно поломать голову, какие то дались очень легко, а уж насколько удачно судите сами)))

Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий