понедельник, 14 сентября 2015 г.

#Мега_Shop "Восточные мотивы"

Всем привет!
Сегодня стартовал новый этап марафона #Мега_Shop от Иришек @Iris_polycolor и @Rocknailstar при спонсорстве интернет-магазина Profmix.ru, и новая тема - Восточные мотивы. А восток, как известно, дело тонкое... Восток - это шелка, которым нет цены с древних времен, восток - это золото, из которого делали не только украшения, но и вышивали красивейшие картины, которые повествовали о временах принцесс и героев, божеств и драконов...

Именно это я и попытаюсь передать в маникюре.
За основу сегодня я решила взять один из любимейших красных лаков - лак с совой из зимней коллекции Ани Гореловой и Dance Legend Финист 18, и для акцента на безымянном и большом пальцах будет белая Eva Mosaic 053.
Eva у меня немного загустела, третий пузырек уже заканчивается, поэтому ее два слоя, а вот Финист отлично ложится и в один слой. Лак представляет собой сильно пигментированное желе с золотым микро-шиммером, но сфотографировать его на ногтях практически нереально, зато можно в кольце, которое шло в комплекте с лаком))) При дневном свете он красиво посверкивает из глубины лака.
Зато на солнце или при искусственном освещении, как у меня, он просто горит огнем.
Теперь займемся декором, сегодня у меня это будет стемпинг, использовать я буду китайские плитки STZ-L012, JQ-19, JQ-37. Краска для белого фона будет от El Corazon stm-28 The Paradise, а для красного я буду использовать золотую краску для нейл-арта от Golden Rose 108, ту что с тонкой кистью.
Вокруг ногтей как всегда Защита для кутикулы от Dance Legend Pure Manicure, без нее ни один стемпинг не обходится.
Сверху, конечно же, мой любимый топ от Sophin GelLac UV top coat. И вот что в результате получилось.
И поближе.

К сожалению, у меня нет никакой восточной атрибутики, чтобы дополнить образ, прям даже обидно, но тем не менее мне нравится результат. А как вам?
Спасибо, что заглянули, до встречи на следующем этапе))) Ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий